Классное руководство

 Информация по оплате питания

***********************************************************************************************

Примерная комплексная характеристика несовершеннолетнего, состоящая на учете ВШК или ИДН

***********************************************************************************************

Уведомление родителям

***********************************************************************************************

Протокол обследования семей

***********************************************************************************************

Сводная информация по классам для шестого дня 

***********************************************************************************************

Примерная схема социально-педагогического портрета семьи

***********************************************************************************************

Примерная комплексная характеристика несовершеннолетнего

***********************************************************************************************

 

Анализ состояния жилищно – бытовых условий учащихся.

Ссылка для скачивания

***********************************************************************************************

В выводах по обследованию семей (особое внимание на неполные семьи), социометрия http://school17.mogilev.by/data/uploads/nepolnaesociometria.doc

***********************************************************************************************

ЗАЯВЛЕНИЕ  НА КАНИКУЛЫ  http://school17.mogilev.by/data/uploads/zayvleniazima.doc

***********************************************************************************************

Анкета "Подросток и наркотики " http://school17.mogilev.by/data/uploads/anketanark.doc

***********************************************************************************************

Внимание! Конфликт. Что следует помнить педагогу?

• Конструктивное решение конфликтных ситуаций — необходи¬мый элемент профессиональной педагогической подготовки учителя.
• Всякие негуманные действия учителя вызывают противодействие.
• Если ученик бросил вызов учителю, значит,  у него есть на это причина.
• Каждая конфликтная ситуация - острый сигнал о неблагополу¬чии в развитии ребенка или целого коллектива.
• Разумнее провести глубокое размышление при первых симптомах неблагополучия, чем начать это после серьезных проявлений конфликта.
• Положительные находки в работе зачастую забываются, промахи же помнятся долго, иногда всю жизнь.
                                          Конфликт легче предотвратить, чем разрешить!
Целесообразно соблюдать следующие правила педагогического общения.
1. Не следует за каждым отрицательным поступком школьника ви¬деть только отрицательные мотивы.
2. Необходимо тщательно готовиться к уроку, чтобы не допустить даже малейшей некомпетентности в преподавании своего предмета.
3. Школьники склонны охотнее выполнять распоряжения учите¬лей при опосредованном способе воздействия.
4. Школьника можно изменить к лучшему с помощью специаль¬ных приемов оценки его личности.
5. Хорошо организованная совместная деятельность сближает лю¬дей и повышает их авторитет.
6. Предупредительность и корректность поведения учителя снижа¬ет напряжение в общении.
                                          Профилактика конфликтов в ученическом коллективе
Можно значительно уменьшить количество конфликтов в учени¬ческом коллективе, если заниматься формированием межличностных отношений в классе, организацией общения детей.
Для этого педагогам необходимо:
• изучать и постоянно осуществлять контроль за формированием коллектива, выявлять лидеров, в том числе и негативных, постараться переориентировать их негативную направленность на позитивную;
• определить детей с низким статусом, обычно это слабые или про¬сто «другие» дети, попытаться изменить их статус посредством созда¬ния для них «ситуации успеха»;
• организовать интересную, интенсивную деятельность, обеспе¬чивающую занятость детей, эмоционально насыщенные формы взаи¬модействия;
• формировать нормы и традиции коллектива, в основе которых – забота, внимание друг к другу;
• организовать проведение игрового тренинга общения, способ¬ствующего формированию взаимопонимания, выработке принципов общения в детском коллективе, коррекции взаимоотношений между детьми.
 

Деловой стиль одежды учащихся http://school17.mogilev.by/data/uploads/dress2013.doc

Образец  -  летняя занятость (с ознакомлением летней занятости детей для родителей) http://school17.mogilev.by/data/uploads/leto1.doc

 

 Учет занятости учащихся в летний период http://school17.mogilev.by/data/uploads/leto.doc

 

Должностная инструкция классного руководителя http://school17.mogilev.by/data/uploads/klruk.--docx.doc

Акты обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетних http://school17.mogilev.by/data/uploads/akt-cop.doc

Типы семей http://school17.mogilev.by/data/uploads/--.doc

Памятка по заполнению актов http://school17.mogilev.by/data/uploads/3---.doc

Анкета для родителей http://school17.mogilev.by/data/uploads/8102012-.doc

Примерная характеристика несовершеннолетних 

http://school17.mogilev.by/data/uploads/harakteristika-.doc

План проведения тренингов с учащимися учреждений общего среднего образования
по привитию навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях

http://school17.mogilev.by/data/uploads/--_---1.pdf

***********************************************************************************************

В нашем учреждении образования функционируют:

        

ячейка партии