Классное руководство

Информация по оплате питания

 

Примерная комплексная характеристика несовершеннолетнего, состоящая на учете ВШК или ИДН

 

Уведомление родителям

 

Протокол обследования семей

 

Сводная информация по классам для шестого дня 

 

Примерная схема социально-педагогического портрета семьи

 

Примерная комплексная характеристика несовершеннолетнего

 

Анализ состояния жилищно – бытовых условий учащихся. Ссылка для скачивания

 

*****

В выводах по обследованию семей (особое внимание на неполные семьи), социометрия http://school17.mogilev.by/data/uploads/nepolnaesociometria.doc

ЗАЯВЛЕНИЕ  НА КАНИКУЛЫ  http://school17.mogilev.by/data/uploads/zayvleniazima.doc

Анкета "Подросток и наркотики " http://school17.mogilev.by/data/uploads/anketanark.doc

* * * * *

Внимание! Конфликт. Что следует помнить педагогу?

• Конструктивное решение конфликтных ситуаций — необходи¬мый элемент профессиональной педагогической подготовки учителя.
• Всякие негуманные действия учителя вызывают противодействие.
• Если ученик бросил вызов учителю, значит,  у него есть на это причина.
• Каждая конфликтная ситуация - острый сигнал о неблагополу¬чии в развитии ребенка или целого коллектива.
• Разумнее провести глубокое размышление при первых симптомах неблагополучия, чем начать это после серьезных проявлений конфликта.
• Положительные находки в работе зачастую забываются, промахи же помнятся долго, иногда всю жизнь.
                                           Конфликт легче предотвратить, чем разрешить!
Целесообразно соблюдать следующие правила педагогического общения.
1. Не следует за каждым отрицательным поступком школьника ви¬деть только отрицательные мотивы.
2. Необходимо тщательно готовиться к уроку, чтобы не допустить даже малейшей некомпетентности в преподавании своего предмета.
3. Школьники склонны охотнее выполнять распоряжения учите¬лей при опосредованном способе воздействия.
4. Школьника можно изменить к лучшему с помощью специаль¬ных приемов оценки его личности.
5. Хорошо организованная совместная деятельность сближает лю¬дей и повышает их авторитет.
6. Предупредительность и корректность поведения учителя снижа¬ет напряжение в общении.
                                                      Профилактика конфликтов в ученическом коллективе
Можно значительно уменьшить количество конфликтов в учени¬ческом коллективе, если заниматься формированием межличностных отношений в классе, организацией общения детей.
Для этого педагогам необходимо:
• изучать и постоянно осуществлять контроль за формированием коллектива, выявлять лидеров, в том числе и негативных, постараться переориентировать их негативную направленность на позитивную;
• определить детей с низким статусом, обычно это слабые или про¬сто «другие» дети, попытаться изменить их статус посредством созда¬ния для них «ситуации успеха»;
• организовать интересную, интенсивную деятельность, обеспе¬чивающую занятость детей, эмоционально насыщенные формы взаи¬модействия;
• формировать нормы и традиции коллектива, в основе которых – забота, внимание друг к другу;
• организовать проведение игрового тренинга общения, способ¬ствующего формированию взаимопонимания, выработке принципов общения в детском коллективе, коррекции взаимоотношений между детьми.
 

Деловой стиль одежды учащихся http://school17.mogilev.by/data/uploads/dress2013.doc

Образец  -  летняя занятость (с ознакомлением летней занятости детей для родителей) http://school17.mogilev.by/data/uploads/leto1.doc

 Учет занятости учащихся в летний период http://school17.mogilev.by/data/uploads/leto.doc

Должностная инструкция классного руководителя http://school17.mogilev.by/data/uploads/klruk.--docx.doc

Акты обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетних http://school17.mogilev.by/data/uploads/akt-cop.doc

Типы семей http://school17.mogilev.by/data/uploads/--.doc

Памятка по заполнению актов http://school17.mogilev.by/data/uploads/3---.doc

Анкета для родителей http://school17.mogilev.by/data/uploads/8102012-.doc

Примерная характеристика несовершеннолетних 

http://school17.mogilev.by/data/uploads/harakteristika-.doc

План проведения тренингов с учащимися учреждений общего среднего образования
по привитию навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях

http://school17.mogilev.by/data/uploads/--_---1.pdf

 

 

 

В нашем учреждении образования функционируют:

ячейка партии